Баланс pH – важный критерий и показатель нашего здоровья!
Автор: Владимир Минн - Октябрь 7th, 2008 Категория: Здоровый образ жизни, Народные рецепты красотыБаланс рН – важный критерий и показатель нашего здоровья!
Мои друзья и коллеги по бизнесу, после удачного весенне-летнего сезона, кто вынужденно, а кто предусмотрительно и планируемо, в Крым, Карпаты, Мыргород, Трускавец – уехали поправить свое здоровье, в санаторий и курорт, и другие здравницы!
Спешат, потому, как украинский сервис уже дорос до западного, а цены – Бог миловал! И что бы не стоять в очередь за немцами, чехами, поляками и другими шведами, спешат получить частицу пользы, пока её не утащили за ”бугор”.
Некоторые, уже вернулись бодрые, здоровые, довольные и без проблем и нареканий. Другие, не столь бодрые, так как, оздоровится не удалось - привезли свои проблемы обратно. Видимо рассчитывая на мои комментарии, поделились со мной своими впечатлениями, соображениями и … некоторыми разочарованиями. Судя по их высказываниям, анализируя их, я пришел к выводу, что виноваты в том они сами.
Что бы получить побольше пользы для своего здоровья, в столь относительно короткий срок, учитывая некоторую запущенность их проблем, необходимо было хоть немного себя и свой организм подготовить. Теоретически и практически. Сегодня, пока свежи в памяти комментарии одного из ”пациентов” и мои соображения, хочу обозначить хоть один общий, но очень важный момент, от которого будет зависеть результат оздоровления, это рН – баланс вашего организма.
Сначала всмомним, немного из школьной программы. Наше тело на 70% состоит из воды и имеет определённое кислотно-щелочное соотношение, так называемый рН показатель. Сложные системы нашего организма, постоянно стремятся уравновесить это соотношение, поддерживая его на строго определённом уровне, так как отклонение в ту или иную сторону, могут закончиться весьма и весьма плачевно.
Значение рН зависит от соотношения положительно заряженных, формирующих щелочную среду и отрицательно заряженных, формирующих кислую среду, ионов.
Разбалансирование этого соотношения, в ту или иную сторону, может вызвать серьезные проблемы в нашем организме. Проявляется это в виде повышенной кислотности (ацидоз), или пониженной (алкалоз). При повышенной кислотности нашего тела, плохо усваиваются микро и макроэлементы, а именно, калий, натрий, кальций и магний.
Это серьезно меняет обменные процессы и от этого страдают важные органы. Страдает сердце, в результате спазмов мелких сосудов и уменьшения присутствия кислорода в крови, почки и мочевой пузырь, тоже страдает и – образуются камни, снижается иммунитет - и мы чаше болеем и плохо поправляемся, появляются суставные боли и мышечные из-за накопления молочной кислоты, которая плохо выводится, мы выглядим уставшими и разбитыми, раньше появляются признаки старости возникает ощущение общей слабости.
При повышенном содержании в организме щелочи – алкалоз, возникают проблемы с печенью и кожей, появляется сильный и неприятный запах изо рта и от тела, активизируются и развиваются мелкие и разные паразиты, возникают аллергии, в том числе и пищевые, обостряются хронические заболевания, появляются запоры и другие проблемы кишечника.
Даже самая дорогая программа по лечению и оздоровлению, не даст ожидаемых результатов, если вы не уравновесите рН – баланс!

Октябрь 11th, 2008 at 4:16 pm
Здравствуйте! Очень познавательная и полезная статья. Как впрочем все статьи этого блога. Спасибо за советы.
Октябрь 11th, 2008 at 8:12 pm
Здравствуйте! Спасибо! Буду пытаться делать его ещё и интересным, если получиться.
Октябрь 12th, 2008 at 8:47 am
В организме четыре буферных системы следят за поддержанием pH. Значение pH для крови 7,36-7,54. Видите, какой маленький диапазон.
Обычно, серьезные изменения pH-это болезни систем в стадии суб- и декомпенсации. И это вы заметите не по болезням кожи, а по серьезному ухудшению состояния. Минеральными водами тоже можно испортить себе здоровье. Но это получается у упорных идиотов, которые употребляют их как столовые.
Октябрь 12th, 2008 at 11:06 am
Довольно интересно конечно. Я немогу подписаться под каждым вашим словом, но в общем соглашусь.
Октябрь 12th, 2008 at 6:58 pm
Здравствуйте!
тема замечательная, прочла с удовольствием, тем более, что со всех сторон по телевизору только и рекламируется - как наладить рН – баланс баланс)
хотелось бы продолжения - и как же его наладить при помощи фитотерапии :)
Октябрь 12th, 2008 at 7:45 pm
Прикольный у вас дизайн на блоге. Заказывали где то или это бесплатный ?
Октябрь 13th, 2008 at 2:42 am
А откуда такой красивый скин скачали ? Скиньте плз ссылку на мыло мне. Спасибо заранее.
Октябрь 13th, 2008 at 9:24 am
У вас хороший блог. Нехотите обменяться ссылками ? Если согласны, напишите мне на мыло плз
Октябрь 13th, 2008 at 8:11 pm
У вас rss-лента есть на сайте? Хотел подписаться и ненашел (
Октябрь 13th, 2008 at 8:30 pm
Ну, вот… так всегда: сначала все путем, а потом пошло-поехало…
Октябрь 14th, 2008 at 11:10 pm
Kostikes, lexdrive, Livinskij - так, скин - я догадываюсь, что это такое, дизайн - мне сделали, спрошу если можно их или точнее его назвать - НАЗОВУ, rss-лента - тоже спрошу, может и есть. Я хорошо знаю то, о чем пишу, мне очень много лет - уже! Изучать всё остальное мне - ни к чему, хотя представление я - имею! И вообще, у меня достойный бизнес в “реале”, а это - ХОББИ, так сказать! Хотя, подоплека, писать блог - была серьезной, но об этом пока - ТАБУ! Спасибо, всем за комменты!
Октябрь 15th, 2008 at 4:31 am
Спасибо за статью оказалась очень полезной.
Октябрь 15th, 2008 at 9:20 pm
Мам родная… вот за это респект…. Огромный респект. Капс локом.
Октябрь 16th, 2008 at 9:49 am
С вами согласна. Но еще я слышала, что pH баланс различается в разных средах организма, например, в крови один, втканях другой, в пищеварительной системе третий и так далее.Наверное, это тоже надо учитывать.
Октябрь 17th, 2008 at 12:34 am
Спасибо. Прочитал с интересом. Блог в избранное занес=)
Октябрь 18th, 2008 at 12:51 am
Оценка 5, базару ноль
Октябрь 18th, 2008 at 6:54 am
Отличная статья Спасибо огромное
Октябрь 18th, 2008 at 12:44 pm
Супер статья! Подписался на RSS, буду следить =)
Октябрь 18th, 2008 at 1:25 pm
Ваша статья задела меня до корней волос я давно не мог понять что такое баланс PH. Теперь я понял откуда все мои беды. У меня как раз проблемы с кожей. Теперь я знаю, что это от повышенного содержания щелочи. Спасибо за статью.
Октябрь 19th, 2008 at 5:07 am
Всегда читаю ваши посты с наслаждением. Всегда интересно, что напишите на этот раз
Октябрь 19th, 2008 at 12:02 pm
вот у меня один больной с нарушением pH…так могу вам сказать, что это не только проблемы с желудком, а и многое другое. Так что прочитав статью, просвятилась сама, буду просвящать и больных.
Октябрь 20th, 2008 at 5:27 am
Отличная статья, спасибо!
Октябрь 20th, 2008 at 9:29 pm
Что буду писать дальше? Попробую разложить все по полочкам с рН и использовании травяных чаев в случае регулирования. Поскольку это очень серьезно, первая статья - типа познавательной, предварительно, уточню отдельные моменты.
Октябрь 21st, 2008 at 12:36 pm
Довольно интересно конечно. Я немогу подписаться под каждым вашим словом, но в общем соглашусь.
Октябрь 29th, 2008 at 2:33 pm
Учимся понимать сквозь строки..
Октябрь 31st, 2008 at 6:04 am
Класно! Нашел, наконец толковый блог на просторах интернета) Ура!
Октябрь 31st, 2008 at 6:40 am
Думаю, что-то в этом действительно есть. Безусловно. Где-то, я такое, немного читал
Октябрь 31st, 2008 at 6:51 pm
Даже и не придирешься!
Октябрь 31st, 2008 at 9:09 pm
Что-то такое слышал, но не так подробно, а откуда материал брали?
Октябрь 31st, 2008 at 9:16 pm
Офигеть просто! Все, блин, всё знают, кроме меня
Октябрь 31st, 2008 at 11:20 pm
я бы сказал не интересно, а разумно
Ноябрь 1st, 2008 at 4:06 pm
Будем учиться читать между строк..
Ноябрь 1st, 2008 at 9:08 pm
крайне познавательно =)
Ноябрь 7th, 2008 at 11:32 am
Очень полезная вещь, спасибо!!
Ноябрь 7th, 2008 at 3:36 pm
5ка! Отличный пост!
Ноябрь 11th, 2008 at 7:36 pm
Фирсов - Материал? Как правило, полет фантазии, по извилинам моей седой уже головы! + Учился когда-то! + Интересуюсь, я этим! Да и бабушка, кое-чему, научила! Вы удовлетворены?
Гарин - Теперь, и Вы, будете знать!
Ноябрь 17th, 2008 at 5:55 pm
Добавил в закладки.
Декабрь 12th, 2008 at 12:07 pm
Достаточно просто и доходчиво, без лишней строго научной терминологии пополнил свой багаж знаний. Информация очень необходима для каждого человека, особенно тех, кто считает себя здоровым и считает лишним читать статьи о профилактике здоровья.
Декабрь 15th, 2008 at 1:43 pm
Спасибо! Очень инетерсная статья. Единственное, возникло больше вопросов, чем ответов:)
1. как проверить кислотность огранизма?
2. как восстановить до необходимого в случае проблемы?
Декабрь 17th, 2008 at 11:55 am
Безусловно все выше описанное имеет большое значение для здоровья человека. Очень благодарен за выше описанное.
Декабрь 20th, 2008 at 10:16 am
Я очень люблю кофе, но слышала, что он меняет баланс РН в кислотную сторону. Правдали это, и как нейтрализовать, вредное влияние кофе.
Январь 16th, 2009 at 6:43 pm
Слышала, что баланс РН важен, но что настолько не знала. А как его наладить в домашних условиях, если ситуация довольно запущена?
Январь 24th, 2009 at 5:13 am
Стоит ли ждать обновления?.
Январь 24th, 2009 at 5:29 am
Могу предложить много инфы по данной теме, нужно?.
Январь 25th, 2009 at 8:28 pm
Я также изучаю и Всем рекомендую этому научиться- регулировть рН внутренних сред организма.
В норме многообразные обменные реакции обеспечивают слабокислую реакцию мочи (рН 5, 5-6,0), при которой соли в ней находятся в растворенном состоянии. Значительное и стойкое отклонение реакции мочи в более кислую или щелочную сторону нарушает ее коллоидное состояние и условия растворимости солей, что ведет к выпадению их в осадок. Так, при резко кислой реакции мочи создаются уcловия для кристаллизации солей мочевой кислоты (уратов), при щелочной реакции образуются конгломераты из фосфатов или карбонатов, а при нарушении обмена витамина С, независимо от реакции мочи, наблюдается выпадение в осадок и образование камней из оксалатов. Поэтому при назначении литолитической (растворяющей камни) терапии необходимо учитывать особенности обменных нарушений водно-солевого обмена, и в первую очередь изменения кислотно-щелочного состояния мочи, уровня ее водородного показателя (рН).
Контактирую с Б.В. Болотовым и И.П. Неумывакиным, Г.Д. Бердышевым.
Считаю, что методики Болотова наиболее полнее раскрывают эту тему.
Февраль 3rd, 2009 at 4:06 pm
Отлично написано. Позитива конечно не хватает, но читал на одном дыхании
Февраль 3rd, 2009 at 4:08 pm
Твой страничка прекрасный, всему офису интересно было читать
Февраль 4th, 2009 at 3:16 pm
- Нина сказал:
Слышала, что баланс РН важен, но что настолько не знала. А как его наладить в домашних условиях…
- В скором времени - будет подробнее, о восстановлении баланса. Это важно!
- rozorasp сказал:
Я также изучаю и Всем рекомендую этому научиться- регулировть рН внутренних сред организма.
В норме многообразные обменные реакции обеспечивают слабокислую реакцию мочи (рН 5, 5-6,0), при которой соли в ней находятся в растворенном состоянии. Значительное и стойкое отклонение реакции мочи в более кислую или щелочную сторону нарушает ее коллоидное состояние и условия растворимости солей, что ведет к…
- Вы на правильном пути!
Но - будьте внимательны и осторожны!
Сильно закислять, как и защелачивать - не допустимо. Делайте пробы самостоятельно, или, с помощью лаборанта.
Фиксируйте записи - анализируйте результаты!
Март 1st, 2009 at 7:54 pm
По ходу, у меня нарушен рН, скорее всего в сторону окисления. В сторону ощелачивания вряд ли, ведь щелочи легко выводятся. Какие травы и сборы ощелачивают организм?
Март 8th, 2009 at 8:38 pm
10 изучаю разные оздоровительные методики.6 лет назад понял, что здоровье во многом зависит от внутренней среды(рН)в организме, и только у Болотова нашел этому объяснение.Знаком с Болотовым и его сыном уже 4 года. Сейчас с Максимом Борисовичем работаем над созданием оздоровительного центра по их методики на базе моего отеля в Трускавце. office@clubph.com
Март 9th, 2009 at 8:05 pm
[…] я вкратце описал в своих заметках, под названием Баланс pH – важный критерий и показатель нашего здоров
Март 18th, 2009 at 6:57 pm
А многие проблемы с здоровьем появились у нас в связи с изменениями в питании.В основном пробладает пища сладкого и солёного вкуса, что преступно используют наши делки, не учитывая вредного влияния этого на наше здоровье . А недостаточно вяжущего, горького, острого и кислого.Это один из факторов.
В связи с тем, что люди употребляют мало органических кислот(это квашенные овощи и фрукты, которых еще недавно люди съедали за зиму бочками), среда в организме защелочивается, что становиться причиной увеличения колличества онкологических заболеваний.
Май 20th, 2009 at 9:15 am
[…] я вкратце описал в своих заметках, под названием Баланс pH – важный критерий и показатель нашего здоров
Июнь 6th, 2009 at 9:38 am
временно я жив, я буду скандовать ваш ресурс! заношу в букмарки…
Август 5th, 2009 at 3:19 pm
Статья хорошая,но как заметил сам автор общепознавательная,для людей не имеющих поятия что такое кислотно-щелочной баланс
Август 13th, 2009 at 7:21 pm
Благодарю ради хорошую статью. По-больше б таких статей.